UTM — надежный мост между вашим складом и конечным потребителем!

Полезные статьи

compare-and-contrast-pictures-537

Цена вопроса: собственный мерчандайзинг или аутсорсинг?

Любой товар, услугу, или внутренний бизнес-процесс можно оценить в соотношении цена/качество. Сегодня Вы имеете определенный уровень цены/качества Вашего внутреннего мерчендайзинга. Мы предлагаем альтернативу. Данное сравнение прилагается для того, чтобы помочь Вам принять решение: целесообразнее содержать собственный штат мерчендайзеров, либо делегировать данный бизнес-процесс на аутсорсинг.

Читать подробнее
magazin-3

12 фактов о поведении покупателей

1. Большинство покупателей двигаются против часовой стрелки. Это обусловлено тем, что у большинства покупателей (правшей) шаг правой ногой длиннее, чем шаг левой, поэтому на больших расстояниях, когда покупатели идут прямо, они невольно поворачивают налево, против часовой стрелки.

Команда UTM: движение против часовой стрелки также означает, что потребителю удобнее брать товары справа. Товары, расположенные по правую сторону движения основного потока покупателей, находятся в более выигрышном положении по сравнению с продукцией той же товарной категории, но расположенными слева.

 

2. Исследования показывают, что от 40 до 60 % розничных покупок потребительских товаров не планируется заранее: 69% из них происходят импульсивно.

Команда UTM: товары, выставленные последовательно и организованно, обладают сильным зрительным воздействием. Они привлекают внимание потребителей, выделяясь на фоне множества других предлагаемых товаров, олицетворяют идею порядка, качества и заботы о потребителе, улучшая, таким образом, имидж товара и усиливая склонность потребителя к покупке.

 

3. Проходы, расположенные по периметру магазина, называются внешними. Исследования показывают, что 80-90% всех покупателей посещают внешние отделы. Проходы, расположенные в глубине магазина, называются внутренними. В среднем, всего лишь 40-50% покупателей, вошедших в магазин, приобретают товары, расположенные во внутренних проходах.

Команда UTM: если товары выставлены во внутреннем проходе, то преимущественным их расположением будет на том конце прохода, которого покупательский поток достигает первым. Подобное размещение не рекомендуется, если в начале прохода имеется торцевой дисплей, который «ослепляет» покупателей, вступающих в проход. Рекомендуется избегать таких «мертвых» пространств на протяжении первых полутора метров прохода.

Читать подробнее